The von Stackelberg Hotel

The stylish The von Stackelberg Hotel is located in the center of Tallinn in a building built in 1875. The historic Toompea Castle and the main Orthodox Cathedral of Estonia are just a few dozen steps away from the hotel. The hotel is a member of Green Key ecological program.

The von Stackelberg Hotel – accommodation

The hotel offers standard and superior double rooms with one or two separate beds as well as superior single suites and deluxe suites with the option of a whirlpool bath. All living areas are air-conditioned. There are TVs and computers in the rooms. There are toilets and bathrooms.

Reservations

Services offered

Guests have access to a sauna, wellness center, massage therapist, hot tub. There is also the possibility of visiting the hotel library. The hotel has a terrace and a private garden. Parking is available for a fee, no reservation is possible.

Service also offers airport shuttle service, car rental, honeymoon suite, conference room service, laundry and dry cleaning.

Dining

La Boheme beer bar is located in the renovated basement of the hotel. Buffet breakfasts are served here. There is a mini bar in the rooms. In-room breakfast is available.

Order of residence

The apartments can be occupied from 14.00 to 0.00 and vacated from 03.00 to 12.00. Children up to 12 years of age can stay free of charge when using existing beds. Children under 2 years are not charged for cribs. For an additional charge, upon request, there is the possibility of equipping an extra bed. Rooms can accommodate up to 2 cots. Accommodation with animals is possible on prior request.

The service is provided in Estonian, Finnish, English and Russian. The price starts from 69 euros depending on the season.

Location on the map

The von Stackelberg Hotel

Стильный The von Stackelberg Hotel располагается в центре Таллина в здании, построенном в 1875 году. В нескольких десятках шагов от гостиницы возвышаются исторический замок Тоомпеа, а также главный православный собор Эстонии. Отель является участником экологической программы Green Key.

The von Stackelberg Hotel – проживание

Гостиница располагает стандартными и улучшенными двухместными номерами с одной либо двумя отдельными кроватями, а также улучшенными одноместными апартаментами и делюксами с возможностью использования гидромассажной ванны. Все жилые помещения отеля оборудованы кондиционерами. В номерах установлены телевизоры и компьютеры. Есть туалеты и ванные комнаты.

Предлагаемые услуги

Постояльцы могут пользоваться услугами сауны, оздоровительного центра, массажиста, гидромассажной ванны. Также есть возможность посещения гостиничной библиотеки. Отель имеет террасу и собственный сад. Парковка предоставляется за дополнительную плату, предварительный заказ невозможен.

Сервис также предлагает трансфер до аэропорта, прокат автомобилей, люкс для новобрачных, услуги конференц-зала, прачечной и химчистки.

Питание

В отреставрированном подвальном помещении гостиницы располагается пивной бар La Boheme. Здесь сервируются завтраки на шведском столе. В номерах отеля присутствует мини-бар. Есть возможность заказа завтрака в номер.

Порядок проживания

Занять апартаменты можно с 14.00 до 0.00, освободить с 03.00 до 12.00. Дети до 12 лет на имеющихся кроватях размещаются бесплатно. Плата не взимается и за размещение детей, не достигших 2-х летнего возраста, в детских кроватках. За дополнительную плату по предварительному запросу есть возможность оборудования дополнительного спального места. В номерах можно установить до 2-х детских кроватей. Проживание с животными допускается по предварительному запросу.

Обслуживание в отеле производится на эстонском, финском, английском и русском языках. Стоимость проживания в зависимости от сезона начинается от 69 евро.

Адрес спа-отеля:
Toompuiestee 23, 10137 Tallinn

Бронирование

СПИСОК СПА-ОТЕЛЕЙ ТАЛЛИНА




Booking.com